WildFlame

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WildFlame » Флуд » Неудачный замесик с импами

Неудачный замесик с импами

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Сёдня в ДО......

Нагрубили нам из-за комнаты, подрались и положили нас. 3 лукаря и даггерщик вроде с bd, pp и sws во 2 окнах. Нас - я, женя, альберд, пашок и тигра. Ассист не получился т. к. никто кроме жени видимо не понял или не заметил слова ассист.

Вот такая фигня, ничего особенного, немножко неприятно правда:))

2

Нифигасе вам не спалось! :)  Ну что я скажу  - у них перевес в силе был имхо, и суппорта живые.. Не так уж обидно , но жалко что жопу им не надрали. А убили хоть кого из них? И что за импы, какие ники?
Да, вот еще  - в ДО редко бывают ниже 70лвла. Так то они наверное все были за 70 лвл.

3

Блин... Жалко мне не было  :(
Они бы мне увидили и убежали  :D
А если серьездно, то опыта в замесах у нас мало с ними (Rossia). Если бы были бы все наши, то может быть и справились, а так думаю шансов не было  :(
Надеюсь все таки вкачать хоть 70 лвл, чтоб хоть киска была покруче и тогда будет больше толку от мне в таких замесах  :to_keep_order:

4

Ребят, я хотел пошутить, но видимо дурацкая была шутка...  :(
На самом деле я наслышан, что в DO не работает ассис..
Енто правда или нет???

5

Дело скорее всего не в ассисте.
Ян, я делала по тебе ассист, но что странно получилось (так же как на некоторых мобах) стун мне удалось на том лучнике поставить, а вот просто бить его нет :( какойто лаг....

6

Ой да ладно  - сдох да и пох!

за клан можно и 500 раз умереть

а мы вот месимся по 3 раза на дню минимум -  какв лоа не придем - все время уже моем ПК  чрезе 10 мин кача)

7

:D СУка всех зарежу

8

Vaginit написал(а):

Доктор, как вы выражаетесь?...  :D

9

ВСЕХ УБИТЬ ВСЁ ОТНЯТЬ!

10

Vaginit написал(а):

Ток мне не надо резать, я хороший и пушистый  :P
Я не против с кем нить помеситься, а то скучно стало...  :to_keep_order: